Здравый смысл в совете

-

Вместе мы можем принести свежий, смелый, лидерский нашему городскому совету, продвигая инклюзивность, чтобы положительное влияние в нашем сообществе.

жертвоватьПоддержать Стива

Сделайте поддержку Стива:

Заполните мой онлайн-форму.
Стив Ли для отделения 2 городского совета Кенневика

Стив Ли - Регулируемый активист каннабиса, владелец бизнеса, общественный филантроп и действующий президент второго отделения городского совета Кенневика.

Влияние изменений

Мы должны делать больше для продвижения проектов, мероприятий и предприятий, которые привлекают, вдохновляют и удовлетворяют потребности талантливых людей из всех слоев общества.

Похвалы и присоединение

Знакомьтесь, Стив

После многих лет размышлений о государственной службе и моей страсти к благотворительной деятельности в Tri-Cities, я считаю, что следующим естественным шагом будет предложить себя и свои услуги сообществу, в котором я жил, любил и извлекал выгоду из всей своей жизни.

Я уроженец Кенневика. С детства я знал, что хочу иметь возможность представлять свое сообщество на выборных должностях. После многих лет владения малым бизнесом и благотворительной работы в Tri-Cities я решил, что, наконец, пришло время предложить себя и свои услуги сообществу, в котором я жил, любил и извлекал выгоду из всей моей жизни. Избиратели Кенневика приняли мое предложение и выбрали меня представлять их с перевесом более 14%.

Жизненно важно, чтобы мы продолжали избирать членов городского совета, которые хорошо знают нашу общину и уважают, уважают и справедливо представляют все поколения избирателей.

Я всю свою жизнь возвращал сообществу, которое дало мне навыки и возможности для роста и процветания. Мы рады помочь решить проблемы и оказать критическую поддержку, когда у нас есть такая возможность. Мы с женой инвестируем и будем инвестировать в образование, творчество и безопасные сообщества. 

В 2012 году мы с женой начали предлагать медицинские услуги каннабиса пожилым людям, ветеранам и неизлечимо больным. В 2016 году мы основали первый юридический розничный магазин каннабиса в медицинских и развлекательных целях в Tri-Cities. С тех пор Green2Go создала более 50 штатных сотрудников с полной отдачей, внесла сотни тысяч долларов в местную благотворительную деятельность и получила миллионы налоговых поступлений от местных и государственных налогов. 

Мой успех в малом бизнесе не случаен. Потребовалось много тяжелой работы, самоотверженности и помощи людей, которые поняли и поддержали мое видение.

Как член городского совета Кенневика я являюсь союзником других трудолюбивых предпринимателей малого бизнеса в нашем сообществе, и я стремлюсь помочь им преуспеть в условиях все более конкурентной и экономически сложной среды.

Нашему сообществу необходимо продолжать улучшать свои возможности по привлечению и удержанию талантливых молодых специалистов. Мы должны делать больше для продвижения проектов, мероприятий и предприятий, которые привлекают, вдохновляют и удовлетворяют потребности мотивированных людей из всех слоев общества. Как молодой профессионал, родившийся и выросший в нашем сообществе, который принял решение остаться и стать частью решения, я обладаю уникальной квалификацией для этого.

Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в кампании за место в городском совете Кенневика, округ 2.

Поддержка Стива Ли означает голосование за избрание лидеров, которые:

  • ZПоддержка служб быстрого реагирования
  • ZДействуйте этично и подавайте пример
  • ZСлушайте всех своих избирателей и уважайте верховенство закона.
  • ZЦените владельцев малого бизнеса и ту работу, которую они приносят
  • ZЦените креативную экономику и ее важность для экономического развития

Приобретите новое снаряжение, чтобы показать свою поддержку Стива!

5 долларов с каждой продажи идут на поддержку кампании Стива.

Поддержите кампанию

-

Внесите свой вклад в перемены в виде свежих, новых лидеров. Ваше пожертвование пойдет на продвижение и продвижение кампании Стива за городской совет.


Последние новости

Объявление о кандидатуре

Мы рады объявить о выдвижении Стива на должность 2-го прихода городского совета Кенневика! Следите за обновлениями в ближайшее время.

Получите бесплатный знак, чтобы показать свою поддержку!

Сделайте поддержку Стива:

Заполните мой онлайн-форму.

Common Sense on Council

Together, we can bring fresh, bold, leadership to our city council, while promoting inclusivity to make a positive impact in our community.

DonateEndorse Steve

Make an Endorsement for Steve:

Fill out my online form.
Steve Lee for Kennewick City Council Ward 2

Steve Lee – Regulated Cannabis activist, business owner, community philanthropist and Kennewick City Council Ward 2 incumbent.

Impacting Change

We should be doing more to promote projects, events and businesses that engage, inspire and meet the needs of the talented people from all walks of life.

Accolades & Affiliations

Meet Steve

After years of considering public service and my passion for philanthropic work in the Tri-Cities, I believe the natural next step is to offer myself and my service to the community that I’ve lived in, loved, and benefited from my entire life.

I’m a kennewick native. Since I was a kid I knew that I wanted the opportunity to represent my community in elected office. After years of small business ownership and philanthropic work in the Tri-Cities, I believed it was finally time to offer myself and my service to the community that I’ve lived in, loved, and benefited from my entire life. The voters of Kennewick accepted my offer and elected me to represent them by a margin of over 14%.

It’s vitally important that we continue to elect city council members with intimate knowledge of our community and who respect, honor, and fairly represent all generations of voters.

I’ve spent my life giving back to the community that gave me the skills and opportunities to grow and thrive.We are excited to help solve problems and provide critical support when we are able. My wife and I have, and will continue to, invest in education, creativity, and safe communities. 

In 2012 my wife and I began offering medical cannabis services to area seniors, veterans, and the terminally ill. In 2016, we founded the first legal medical and recreational cannabis retail store in the Tri-Cities. Green2Go has since created over 50 full-time positions with full benefits, contributed hundreds of thousands in local charitable giving, and generated millions in local and state tax revenue. 

My success in small business didn’t happen by accident. It took a lot of hard work, dedication, and assistance from people who understood and supported my vision.

As a member of the Kennewick City Council, I am an ally for other hard working small business entrepreneurs in our community and I aim to help them thrive in an increasingly competitive and economically challenging environment.

Our community needs to continue to improve its ability to attract and retain talented young professionals. We should be doing more to promote projects, events, and businesses that engage, inspire, and meet the needs of motivated people from all walks of life. As a young professional born and raised in our community who made the decision to stay and be part of the solution, I’m uniquely qualified to do that.

Please join me as I campaign for the Kennewick City Council seat, Ward 2.

Supporting Steve Lee means voting to elect leaders who:

  • ZSupport First Responders
  • ZAct ethically and lead by example
  • ZListen to all of their constituents and respect the rule of law
  • ZAppreciate small business owners and the jobs they bring
  • ZValue the creative economy and its importance to economic development

Support the Campaign

Contribute to change in the form of fresh, new leadership. Your donation will go towards promoting and driving Steve’s campaign for city council.


Latest News

We need YOUR support!

Get involved with the campaign by volunteering to distribute materials or by making a cash donation.

Candidacy Anouncement

We're pleased to announce Steve's candidacy for Kennewick City council Ward 2! Check back soon for updates.

Get your free sign to show your support!

Make an Endorsement for Steve:

Fill out my online form.